1 августа долгожданное открытие шоурума на Пятницкой 13 "Пальто и Легкая группа" - юбки, джемпера, сарафаны, платья, кардиганы. ВСЕ ДЛЯ ВАС!!! С любовью, "Декка"

dekka-msk@mail.ru dekka dekka_msk

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Перед тем, как задать нам вопрос, перечитайте, пожалуйста, этот раздел.

И если Вы не найдете ответ на свой вопрос, обязательно его нам задайте.


Самый главный ответ на самый частый вопрос:

Мы реализуем товар только оптом.

В розницу пальто не продаем.

 

Вопрос: Работаете ли Вы с физическими лицами?

Ответ: Да, только если Вы ИП. Мы работаем только с индивидуальными предпринимателями (ИП) и юридическими лицами (ООО).

Ворос: Какие документы требуются для подписания договора с ИП и ООО?

Ответ: Для заключения договора с ИП требуются сканы или ксерокопии следующих документов: 1. свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 2. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 3. паспорт (1 страница и страница прописки); поставщик (ООО ДЕККА) имеет право запрашивать другие документы.

Для заключения договора с ООО требуются сканы или ксерокопии следующих документов: 1. копия Устава и все изменения Устава на последнюю дату; 2. учередительный договор; 3. протокол о создании общества; 4. приказ, протокол о назначении генерального директора, директора, президента для руководства обществом; 5. свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; поставщик (ООО ДЕККА) имеет право запрашивать другие документы.

Вопрос: Какая минимальная сумма заказа?
Ответ: Минимальная сумма первого заказа 150 000 рублей. При дальнейшем сотрудничестве минимальная сумма упраздняется. То есть второй заказ Вы делаете уже без ограничений минимальной суммы заказа.

Вопрос: Для чего нужна минимальная сумма заказа?
Ответ: Для того, чтобы привлечь оптовых, а не розничных клиентов. Мы должны убедиться в том, что Вы являетесь оптовым покупателем.

Вопрос:  Что нужно для того, чтобы сделать заказ?
Ответ: Для того, чтобы сделать заказ, нужно скачать бланк заказа в разделе оптовым клиентам и вписать туда номера моделей, цвета, размеры, а также количество нужных Вам изделий. НЕ НАДО РЕДАКТИРОВАТЬ БЛАНК (удалять или вставлять строки, закрашивать в разные цвета, копировать номера моделей с нашего сайта), ПРОСТО ЗАБЕЙТЕ в бланк требуемую информацию. Поле ФИО,ТК,паспортные данные,телефон ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! Если получатель другое лицо, так и пишите в бланке, заполнив всю требуемую информацию.
Заказы принимаются на нашу почту dekka-1@mail.ru с пометкой темы письма: ЗАКАЗ.

Если Ваш заказ получен, Вам придет ответ с пометкой "заказ принят".

Вопрос: Могу ли я продиктовать свой заказ по телефону?

Ответ: Нет. заказ должен быть составлен на нашем бланке.
 
Вопрос: Я буду делать у Вас первый раз заказ. Какие данные мне нужно предоставить Вам о себе?
Ответ: Для оформления заказа нам важно знать Вашу фамилию, имя, отчество полностью. Ваши контактные телефоны. Нам понадобится ксерокопия Вашего паспорта, ИНН и свидетельства ИП. А так же Ваш контактный e-mail, желательную транспортную компанию и город доставки товара. Заказ принимается только с учетом всех вышеперечисленных данных и сканов необходимых документов для ИП и ООО.
 
Вопрос: Я хочу получить информацию по наличию моделей на складе.
Ответ: Новая коллекция актуальна и в наличии. Новые модели отшиваются размерными рядами в течении целого сезона. Информацию по распродажным моделям мы предоставляем, но эта информация приблизительная, потому что несет в себе изменения в течении каждого часа (ежедневная сборка заказов). Так же информация по распродаже обновляется к описании к каждой модели в одноименном разделе каталога коллекции на сайте и всегда доступна для ознакомления.
 
Вопрос: Я хочу приехать к Вам в офис для того, чтобы ознакомиться с новой коллекцией и сделать заказ.  
Ответ: Мы работаем с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. В эти дни мы ждем Вас у себя в офисе. При себе нужно иметь паспорт или другое удостоверение личности. У нас действует пропускная система. Предварительно позвоните в офис и договоритесь о встрече.
 
Вопрос: Как я могу обменять товар в случае обнаружения брака?
Ответ: В случае обнаружения брака Вы сразу же после получения товара звоните нам и мы меняем Вам товар на новый. Срок для предъявления претензии по браку - 3 дня с момента получения товара. Меняем на аналогичную модель, цвет, размер. Если данного товара уже нет на складе, мы возвращаем Вам деньги или учитываем сумму возвращенного товара при следующих покупках.
 
Вопрос:  Я не могу попасть в закрытый каталог. Как мне это сделать?
Ответ: Пройдите регистрацию на нашем сайте (на главной странице, внизу слева есть форма регистрации). После регистрации Вы получите подтверждение активации Вашей учетной записи и сможете входить на сайт используя свой логин и пароль.

Доступ в закрытый каталог предоставляется только после получения от Вас всех документов. 
 
Вопрос: Где находится закрытый каталог?
Ответ: Закрытый каталог находится в разделе "Основная коллекция".
 
Вопрос: На какой рост отшиваются Ваши модели пальто?
Ответ:  На средний рост 164-170 см. 
 
Вопрос:  Ваши пальто маломерят или большемерят?
Ответ: Наши пальто идут размер в размер по стандартной сетке РФ.

Вопрос: Можно ли делать дозаказ в процессе сборки моего заказа?

Ответ: Нет. Все дозаказы рассматриваются как следующие заказы и будут собираться в порядке очереди. Зараннее формируйте свои заказы полностью во избежание их долгой сборки.

Вопрос: Как смотреть наличие в продаже на сайте?

Ответ: Зайдите на страницу нужной модели пальто. В разделе Описание смотрите наличие данной модели на складе. Где сначала пишется тип ткани, потом цвет и размер. И так далее. Например: Велюр, красный, 42 и так далее по наличию.

Вопрос: Можно ли зарезервировать товар?

Ответ: Нет. Мы не резервируем товар. Мы принимаем заказ и собираем его в порядке очередности заказов.

Вопрос: Для чего каждый раз заполнять в бланке заказа свои полные данные?

Ответ: Для максимально быстрой отправки товара после оплаты заказа. Информация с бланка заказа передается через экспедитора в Транспортную компанию. 

Вопрос: Каким образом обрабатываются заказы?

Ответ: После поступления заказа на нашу почту dekka-1@mail.ru,  бланк Вашего заказа регистрируется в журнале о принятии заказов и отсылается на склад для сборки. На складе заказ собирается в порядке очередности поступления заказов. И как только заказ полностью собран, Вам выставляется счет для ознакомления и оплаты.

Вопрос: Можно ли приобрести Ваше пальто в розницу в офисе?

Ответ: Нет. Офис работает как шоу-рум. Мы обслуживаем только оптовых клиентов.

Вопрос: Где взять пароль от закрытого каталога?

Ответ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте. При регистрации Вы сами указываете свой пароль и он доступен только Вам.

Вопрос: Все ли модели можно выкупать выборочно, без рядов?

Ответ: Выборочный заказ пальто возможен только из раздела "СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ". Этот раздел в свободном достпе на сайте и для его просмотра регистрация на сайте не нужна. В этот раздел попадают модели, которые больше не отшиваются, и соответственно не имеют полного размерного ряда.

Вопрос: Зачем два раза высылать свои документы - при запросе прайс-листа и при отправке первого заказа?

Ответ: При запросе прайс-листа мы должны удостовериться, что имеем дело с ИП или ООО, и только после этого отправляем свой прайс-лист. Документы при запросе прайс-листа не сохраняются, а только просматриваются. При принятии первого заказа нужно отправлять снова документы для того, чтобы мы мы смогли внести Вас в базу данных, как контрагента для дальнейшего сотрудничества.

 

Важное дополнение:

При смене информации о получателе товара (таких как ФИО, телефон, ТК и др.) просьба

высылать нам отдельное письмо с указанием новых данных.

Тогда информация поступает в обработку и нами делается пометка о новых данных.